В сентябре 1979 года побывал в НАМИ по направлению главного
конструктора Минавтопрома СССР д.т.н. Бовина Евгения Семеновича. По прибытию в
НАМИ г-н Безукладников (из отдела патентования НАМИ) проводил меня к доктору
технических наук Ханину. Под руководством доктора технических наук Ханина в
присутствии к-та т.н. Озимова, рассматривалось мое первое изобретение
«двигатель с плавающей головкой». Этой разработке была дана положительная
оценка.
В 1980 году начались мои эксперименты по созданию поршневого
ДВС работающего на всех видах жидкого топлива. Для этой цели мне было
необходимо на дизельном ДВС вместо топливной аппаратуры установить устройство
для приготовления обедненной топливно- воздушной смеси вне цилиндров, (типа
карбюратора), а также регулятор степени сжатия, который бы мог выполнять
функции системы зажигания т.е. управлять процессом самовоспламенения. Мне
удалось решить эту проблему.
В 1995 году я подал во ВНИИГПЭ заявку на детонационный
поршневой ДВС. В 1997 году получил патент на изобретение № 2095597 от
10.11.1997 года.
В 1997 году подал заявку на другой тип детонационного ДВС и
получил положительный результат формальной экспертизы - скоро и по этой заявке
будет получен патент.
После публикации в бюллетене «Изобретения» моих разработок,
западные фирмы усиленно начали работать над созданием детонационного ДВС - это
подтверждает статья Кузнецова.
В начале 1997 года ко мне приезжал представитель BMW из
Баварии и предлагал свое сотрудничество, при условии передачи моих разработок в
монопольное право BMW.
После этой встречи я предложил свои услуги Горьковскому
автозаводу и Ярославскому моторному. В обоих случаях был получен отказ.
Готов как автор принять активное участие по созданию новых
типов детонационных ДВС по патентуй 2095597, либо по переоборудованию дизельных
ДВС.
Очень хочется, чтобы первые детонационные ДВС были не только
запатентованы в России, но и выпущены в ней.
Прошу пригласить меня на работу в НАМИ хотя бы на один
месяц. За этот период я переоборудую любой дизельный ДВС на детонационный, работающий
на всех видах жидкого топлива (бензин, газ, керосин, дизтопливо, а также их
смеси между собой в любых соотношениях). Затраты на изготовление регулятора
степени сжатия и переоборудования любого дизельного ДВС в детонационный
составят не более 5-ти тысяч рублей.
Жду приглашения. С уважением инженер-механик, изобретатель
Тоскин Николай Павлович.
Изобретатель Тоскин Н.П.
Адреса
места жительства:
Пос.
Ахтырский ул. Октябрьская 70.
Телефоны в
г.Геленджике: (86141) 2-47-15 (после 20-00), 8-902-443-35-14 (сот.).
E-mail:
nicktoskin@chat.ru